БУ ХМАО–Югры «Урайский политехнический колледж» Практическая подготовка
Нормативные документы по практической подготовке обучающихся
- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минобрнауки РФ N 885, Минпросвещения РФ N 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке обучающихся».
- Письмо Минобрнауки России от 30.10.2020 N МН-5/20730 «О направлении вопросов-ответов»
- Положение о практической подготовке обучающихся БУ «Урайский политехнический колледж»
Практическая подготовка - форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы (ст.2. пункт 24 273-ФЗ).
Практическая подготовка как форма организации образовательной деятельности включает в себя практику как вид учебной деятельности (пункты 6, 7 ,9 Приказа 885/390 «О практической подготовке обучающихся»)
Виды практик обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования, являются: учебная практика и производственная (преддипломная) практика.
Учебная практика – практика, направленная на закрепление полученных знаний, формирование у обучающихся умений и приобретения первоначального практического опыта в решении конкретных задач по основным видам профессиональной деятельности.
Производственная практика – практика направленная на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.
Преддипломная практика – направлена на углубление обучающимися первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности.